ФорумВнутренняя отделка
Бесплатный расчёт стоимости ремонтных и отделочных работ
1. Разместите заказ. 2. Получите несколько разных предложений. 3. Выберите лучшее предложение.
Прикрепить файлы к заявке:
или оставить заявку по телефону: +7 (499) 346-84-74
Ваша заявка успешно оформлена!

Чтобы её получили мастера, следуйте инструкции из письма, отправленного на адрес !

При возникновении каких-либо вопросов - напишите нам.
Нажимая кнопку «Отправить на расчёт», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с Политикой обработки персональных данных.

Я работаю маляром делаем ремонты квартир и другую отделку

Яхан 10 июня 2020 г., 06:22
Мне 19 лет, я пользуюсь хорошей и дорогой краской работаю уже 2 года, а теперь думаю не вредно ли пользоваться краской и не заболею ли в будущем... переживаю за это... есть здесь специалисты посоветуйте что делать?
Комментариев: 3 Поделиться:
Кирилл

Конечно же влияет. Если хочешь знать, то лучше сожрать краску, чем вдыхать ее пары, так как через дыхательные пути она быстрее попадет в кровь и начинает работать против организма. Конечно, пить, есть и дышать краской не нужно. Но ты должен понимать, что это химия, которая очень вредна для здоровья. Поэтому работая только в хорошем респираторе и максимально защищай дыхательные пути и слизистые оболочки. Глаза также нужно защищать, если не знал.

15 июня 2020 г., 16:46
Рустам
Опираясь на статистику ВОЗ, риск возникновения онкологических заболеваний, связанных с дыхательной системой, у маляров превышает в десятки раз, чем у людей, у которых работа не связана с лакокрасочными материалами.
15 июня 2020 г., 17:23
Желонков

Сейчас бы статистике ВОЗ доверять))) да ладно. Парень, это очень опасная работа, очень. Если будешь соблюдать технику безопасности и все рекомендации, то все будет хорошо, но если нет или хочешь круто выглядеть в цеху, не носить маску, очки, не одевать спец. одежду, то лучше смени специальность.

19 июня 2020 г., 18:37