ФорумВнутренняя отделка
Бесплатный расчёт стоимости ремонтных и отделочных работ
1. Разместите заказ. 2. Получите несколько разных предложений. 3. Выберите лучшее предложение.
Прикрепить файлы к заявке:
или оставить заявку по телефону: +7 (499) 346-84-74
Ваша заявка успешно оформлена!

Чтобы её получили мастера, следуйте инструкции из письма, отправленного на адрес !

При возникновении каких-либо вопросов - напишите нам.
Нажимая кнопку «Отправить на расчёт», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с Политикой обработки персональных данных.

У кого заказать ремонт квартиры, у строй-фирмы или у частного мастера, бригады ?

Виктория 16 января 2017 г., 22:54
Подскажите, пожалуйста, хочу сделать ремонт в квартире, самостоятельно пока ещё не приходилось заниматься этим вопросом, нет опыта... Одни знакомые советуют зазывать строго у фирмы, другие говорят, что лучше найти хорошего мастера... Вот и думаю, как быть, кому доверить ремонт в квартире?
Комментариев: 15 Поделиться: