ФорумВнутренняя отделка
Бесплатный расчёт стоимости ремонтных и отделочных работ
1. Разместите заказ. 2. Получите несколько разных предложений. 3. Выберите лучшее предложение.
Прикрепить файлы к заявке:
или оставить заявку по телефону: +7 (499) 346-84-74
Ваша заявка успешно оформлена!

Чтобы её получили мастера, следуйте инструкции из письма, отправленного на адрес !

При возникновении каких-либо вопросов - напишите нам.
Нажимая кнопку «Отправить на расчёт», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с Политикой обработки персональных данных.

Совместить кухню с балконом - это будет считаться перепланировкой или нет?

Роман 17 февраля 2018 г., 16:04
Мы совместили балкон просто удалением оконного блока без сноса подоконной части стены и порожка, т.е. убрали окно и двери. Управляющая компания утверждает, что это перепланировка. Законно ли это утверждать с их стороны?
Комментариев: 21 Поделиться:

Может это запрещено каким-то внутренним уставом Вашей УК?! Я не юрист, но если смотреть на это с ремонтно-строительной точки зрения, то "управляшка" городит ерунду. Оконно- дверной блок, даже с натяжкой трудно причислить к несущим конструкциям, если только у Вас не стояла рама из толстостенной стали. УК хоть как-то обосновала своё утверждение?

17 февраля 2018 г., 18:06
Серов Павел

Если БТИ даст разрешение. то делайте. Обычно снимают балконную дверь и оконную коробку и делают прозрачную перегородку, а дверь раздвижную. Видел такое в двух квартирах, но это только в том случае, если вы не будете ни чего больше делать. Даже порожек ни в коем случае нельзя ломать, уменьшать и так далее. а так же переносить батарею отопления на сам балкон. Сходите в БТИ и проконсультируйтесь.

18 февраля 2018 г., 19:35
Артем