ФорумОкна, лоджии, остекление балконов
Бесплатный расчёт стоимости ремонтных и отделочных работ
1. Разместите заказ. 2. Получите несколько разных предложений. 3. Выберите лучшее предложение.
Прикрепить файлы к заявке:
или оставить заявку по телефону: +7 (499) 346-84-74
Ваша заявка успешно оформлена!

Чтобы её получили мастера, следуйте инструкции из письма, отправленного на адрес !

При возникновении каких-либо вопросов - напишите нам.
Нажимая кнопку «Отправить на расчёт», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с Политикой обработки персональных данных.

Что делать с откосами в квартире после монтажа окон?

Максим 28 ноября 2017 г., 19:52
Всем привет. Скажу сразу, я не мастер, я новичок в этом деле. Откосы стоят очень дорого, сейчас у нас ремонт, хочу сэкономить. Кто может дать совет или подробно рассказать) что мне делать с этими откосами? Немного переживаю, не хочу испортить, но нужно учиться, буду делать сам. Что мне нужно, какой инструмент и какой в моем случае самый простой и эффективный вариант?  
Комментариев: 29 Поделиться:

Здравствуйте. Правило закрепить на распорках по углу перегородки,армировать штукатурной сеткой, загрунтовать и заштукатурить.

29 ноября 2017 г., 10:21
Максим

Видел, как мастера применяли ГКЛ, внутрь закладывали минвату или что-то такое, потом их шпатлевали и красили. Очень красиво и ровно. Могу я что-то подобное сделать, только сам? Хочу утеплить откосы, чтобы в будущем от них не сквозило. Откос ровный, но профиль крепили к окну, а установщики сказали, что в окно засверливать ничего нельзя, я могу нарушить его герметизацию? Это правда?

29 ноября 2017 г., 12:59
Серов Павел