ФорумВопросы и предложения о сервисе
«Узнайте СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КВАРТИРЫ или других работ — Закажите бесплатный расчёт»
«Услуги на РЕМОНТ КВАРТИР, не переплачивая посредникам»
Прикрепить файлы к заявке:
или оставить заявку по телефону: +7 (499) 346-84-74
Ваша заявка успешно оформлена!

Чтобы её получили мастера, следуйте инструкции из письма, отправленного на адрес !

При возникновении каких-либо вопросов - напишите нам.
Нажимая кнопку «Отправить на расчёт», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с Политикой обработки персональных данных.

Не могу зарегистрироваться на сайте

Екатерина 09 января 2015 г., 10:26
Доброе утро! не могу зарегистрироваться на сайте...все данные внесла, на почту пришло письмо пройти по ссылке....я прошла, но при работе на сайте пишет что я не зарегистрирована...не могу посмотреть заказы и на почту письмо не пришло с заказами..
Комментариев: 5 Поделиться:
Администрация

Здравствуйте, Екатерина!

Вы удачно прошли регистрацию, по нашим данным у Вас не должно быть проблем в работе с сервисом. Пожалуйста, пришлите url (адрес) - страницы на которой Вы видите сообщение "что вы не зарегистрированы", мы посмотрим, что с этим делать.

Заявки (уведомления) на новые заказы приходят по мере их поступления, соответственно заказы можно увидеть на сайте только после получения уведомления, старых заявок мы не храним.

09 января 2015 г., 17:06
Точно такая же проблема, регистрация прошла успешно, активация через email, вошла на сайт, но при попытке просмотреть заявки, просит зарегистрироваться.
11 января 2015 г., 19:42
Администрация

Воллкрафт, Вы успешно зарегистрированы и будете получать новые заказы по мере их поступления на e-mail.

В разделе «Мои заявки» находятся оформленные Вами заявки для мастеров, зарегистрированных на сайте, а не предложения работы от закзчиков.

Мы добавили описание в раздел во избежание дальнейшей путаницы, спасибо за Ваш комментарий!

11 января 2015 г., 22:06
зарегистрировался. не могу посмотреть заявки
30 января 2015 г., 19:46
Администрация

ким евгений миронович, чуть выше про это уже было написано, что заявки (заказы) Вы сможете увидеть через уведомления которые приходят на Ваш почтовый ящик, в письме находится ссылка на информацию по заказу.

Если клиент не закрыл заявку, то, по данной ссылке из письма Вы всегда сможете увидеть заказ, если же заявка удалена, к примеру, по причине того, что клиент определился с кем работать и удалил ее, что означает, что она утратила свою актуальность, мы не храним на сайте старые заказы.

В личном кабинете, есть раздел "Мои заявки", в нем хранятся Ваши заказы, которые оформляли Вы сами, для себя.

03 февраля 2015 г., 12:23
Для публикации комментария необходимо пройти авторизацию или зарегистрироваться.
или
Задайте свой вопрос
Ремонт квартир с экономией до 60%
Ваш ремонт квартир — 24 часа!
Ежедневно с 09.00 до 20.00
+7 (499) 346-84-74
Мы в соцсетях:
Правила пользования
Используя сайт РЕМОНТ КВАРТИРЫ.РУ в качестве источника контента, гиперссылка на источник обязательна.
Индекс Цитирования Яndex