ФорумОборудование и монтаж инженерных систем
Бесплатный расчёт стоимости ремонтных и отделочных работ
1. Разместите заказ. 2. Получите несколько разных предложений. 3. Выберите лучшее предложение.
Прикрепить файлы к заявке:
или оставить заявку по телефону: +7 (499) 346-84-74
Ваша заявка успешно оформлена!

Чтобы её получили мастера, следуйте инструкции из письма, отправленного на адрес !

При возникновении каких-либо вопросов - напишите нам.
Нажимая кнопку «Отправить на расчёт», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с Политикой обработки персональных данных.

Как отделать ванную?

Игорь 19 апреля 2015 г., 22:19
Пришла пора отделать ванную комнату, а опыта у меня в этом деле маловато, если не сказать, что его нет. Купили новостройку, там чугунная ванна. Не знаю, как класть плитку на стены. Надо ли отделывать плиткой за самой ванной? Если надо, то как обработать стык края ванны с плиткой?
Или же стоит положить плитку сразу на ванну, заделать фугой стыки с ванной? Тогда, пожалуй, придется резать плитку сверху и снизу, где ванна не закрывает стену. Как лучше поступить, поделитесь опытом.
Комментариев: 5 Поделиться:
Леонид

Для начала прогрунтуйте стены, а на полу сделайте гидроизоляцию. Стартуйте со второго ряда, а низ потом подрежете. Очень часто в новостройках штукатурка кривая, поэтому решите для себя, будете ли исправлять проблему (если она конечно есть). Плитку можно разметить по квадратам. За ванной лучше все-таки положить плитку, потому что влажность в комнате достаточно высокая. Но многие этого не делают в надежде сэкономить. Укладывайте плитку от центра стены, сгоняя подрезку на края – так легче. Стык ванны заделайте уголком из пластика, который можно прикрепить на герметик. Из инструментов понадобятся плиткорез, уровень и другие. Процесс сложный и требует определенных навыков. Если их нет, лучше обратитесь к мастеру.

20 апреля 2015 г., 21:52
Василий

Если у вас чугунная ванная, то плитка прорезается к верху ванной после ее монтажа.